Вопросы и задания

1. В чем сущность педагогической деятельности?

2. Каковы цели педагогической деятельности?

3. Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления?

4. Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности — преподавания и воспитательной работы.

5. Какова структура педагогической деятельности?

6. Раскройте смысл утверждения: учитель является субъектом педагогической деятельности.

7. Дайте определение профессиограммы как модели личности учителя.

8. Почему направленность личности педагога является его системообразующей характеристикой?

9. Напишите сочинение на одну из тем по выбору: «Мой любимый учитель», «Мой идеал учителя», «Современный учитель — каков он?» и др. Охарактеризуйте при этом те свойства личности учителя, которые отражают его социально-нравственную, профессионально-педагогическую и познавательную направленность.

Смотрите также

Младшеклассник и другие
В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру. Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит в «большую жизнь»: школа, друзья, ...

Сверяйтесь по таблицам
Чтобы вам было проще ориентироваться во всех этих переходах, ступеньках и кризисах, мы свели их в простые таблицы. Время от времени возвращайтесь к ним. Замечено — это успокаивает. Приятно осознав ...

Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический план. Но скажите, пожалуй ...