Вопросы и задания

1. В чем сущность педагогической деятельности?

2. Каковы цели педагогической деятельности?

3. Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления?

4. Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности — преподавания и воспитательной работы.

5. Какова структура педагогической деятельности?

6. Раскройте смысл утверждения: учитель является субъектом педагогической деятельности.

7. Дайте определение профессиограммы как модели личности учителя.

8. Почему направленность личности педагога является его системообразующей характеристикой?

9. Напишите сочинение на одну из тем по выбору: «Мой любимый учитель», «Мой идеал учителя», «Современный учитель — каков он?» и др. Охарактеризуйте при этом те свойства личности учителя, которые отражают его социально-нравственную, профессионально-педагогическую и познавательную направленность.

Смотрите также

Цепочка поколений
Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумрака и света, Из жара юности и мудрости седин Мы созданы. А что мы создадим? Свою жизнь человек начинает с единства. С собой и мамой, а через неё — со в ...

Учет: понятие, необходимость, стадии
Оперативный учет – система учета хозяйственных операций на рабочих местах. Отличительный признак этого вида учета – оперативность получения и использования информации о хозяйственных опе ...

ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные Силы составляют опору ее государственности. Они могут успешно выполнять свое историческое предназначение по обеспе ...