Поиск на сайте

Рекомендуемая литература

Барабанщиков А. В., Давыдов В. П., Феденко Н. Ф. Основы военной психологии и педагогики. М.: Просвещение. 1988.

Военная психология и педагогика. М.: Совершенство, 1998.

Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. М.: ВУ. 1995.

Игуменова Т. В. Оптимизация индивидуальной деятельности женского лидера в условиях военной службы: дис. …канд. пед. наук. М.: ВА РВСН им. Петра Великого, 1996.

Основы военно-педагогических знаний. М.: ВПА, 1989.

Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004.

Рыков С. Л. Профессиональное воспитание военнослужащих-женщин: теория и практика. М.: ВУ, 2002.

Сластенин В. А., Исаев И. А., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика. М.: Школа-Пресс, 2000.

Справочник офицера-воспитателя. М.: «За права военнослужащих», 2003.

Смотрите также

Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело. Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...

Заключение
Итак, прочитав эту книгу, вы теперь знаете, что  именно мы скрываем от себя и своих детей, боясь нарушить их и свое спокойствие, не зная, как начать разговор, или не считая нужным вообще иска ...

Вверх по лесенке
Лёнькина философия: «Мама выше меня. Заряна выше мамы. Папа выше Заряны. Мы как ступеньки». Развитие ребёнка всегда проходит через определённые стадии или, как их ещё называют, периоды. Исследова ...