Рекомендуемая литература

Барабанщиков А. В., Давыдов В. П., Феденко Н. Ф. Основы военной психологии и педагогики. М.: Просвещение. 1988.

Военная психология и педагогика. М.: Совершенство, 1998.

Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. М.: ВУ. 1995.

Игуменова Т. В. Оптимизация индивидуальной деятельности женского лидера в условиях военной службы: дис. …канд. пед. наук. М.: ВА РВСН им. Петра Великого, 1996.

Основы военно-педагогических знаний. М.: ВПА, 1989.

Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004.

Рыков С. Л. Профессиональное воспитание военнослужащих-женщин: теория и практика. М.: ВУ, 2002.

Сластенин В. А., Исаев И. А., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика. М.: Школа-Пресс, 2000.

Справочник офицера-воспитателя. М.: «За права военнослужащих», 2003.

Смотрите также

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...

Ребенок растет
Ребенок – это чудо, которое живет рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: «КАК – общаться, воспитывать, заставлять, наказывать, исправл ...

СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет  –  социально-психологическое явление, выражающееся в возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет официальный, должностной, определяемый ...