Сущность педагогической диагностикиВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Сущность педагогической диагностикиСтраница 2
•
преемственность и интеграция мероприятий – согласовывать мероприятия диагностики, проводимые различными категориями должностных лиц, осуществлять обмен, совместное обсуждение и использование диагностической информации различными категориями педагогов, должностных лиц;
•
конфиденциальность – полученная в результате диагностики информация должна использоваться сугубо в педагогических целях и строго ограниченным кругом лиц;
•
гуманистическая направленность – проведение диагностики должно основываться на уважительном отношении к человеку, искреннем внимании к нему, стремлении познать человека с соблюдением такта и морально-этических норм; должно способствовать личностному развитию и самоутверждению военнослужащего, профессиональному самоопределению, формированию социальнозначимых качеств;
•
эффективность – предлагаемые по результатам диагностики рекомендации должны быть полезными как для совершенствования педагогического процесса, так и для того человека, которому даются, для его личностного и профессионального развития;
•
компетентность – человек, проводящий диагностику, должен быть компетентен, т. е. иметь познания и опыт, быть подготовленным к данной деятельности.
Смотрите также
Трудности перехода
Давайте сделаем маленькую передышку и поиграем в слова-ассоциации.
Сейчас мы будем называть слово (существительное), а вы, как только его прочтёте,
сразу же, не раздумывая, называйте своё (прилагат ...
Как рассказать о том, что жизнь опасна?
Кого позвать на помощь, если родителей нет рядом? Чужой среди своих! Бравый Пожарный
Дети в условиях терактов • Что должен знать родитель о посттравматическом стрессе
у детей? • Как предупредить п ...
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет – социально-психологическое явление, выражающееся в
возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет
официальный, должностной, определяемый ...