Контрольные вопросыВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Контрольные вопросы
1. Какие можно выделить структурные элементы педагогической культуры офицера?
2. Охарактеризуйте военно-педагогическую направленность.
3. Что такое педагогический оптимизм?
4. Охарактеризуйте направления дальнейшего развития педагогической культуры офицера в части.
5. Каковы основные критерии уровня развития педагогической культуры офицера?
6. Укажите основные показатели личностного критерия.
7. Охарактеризуйте аксиологический критерий педагогической культуры.
Смотрите также
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет – социально-психологическое явление, выражающееся в
возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет
официальный, должностной, определяемый ...
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...
Проблемы свободного времени
В природе, согласитесь, все устроено просто и разумно: за периодом активности
следует период затишья, отдых, необходимый для того, чтобы набраться сил, восстановить
запасы энергии, запастись новым ...