Контрольные вопросы

1. Что такое технология обучения?

2. Каковы основные характерные черты технологии обучения?

3. Как можно классифицировать технологии обучения?

4. Охарактеризуйте основные современные технологии обучения.

5. Обоснуйте структуру и содержание технологии обучения.

6. Раскройте алгоритм построения технологии обучения.

7. Как можно оценить эффективность технологии обучения?

Смотрите также

Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...

Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело. Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...

Помощь подростку в преодолении трудностей взросления
Вначале дадим самые общие представления о психологической помощи. Далее покажем, как оказывается помощь подросткам, их родителям и педагогам при таких трудностях взросления, как расстройство настр ...