Контрольные вопросыВоенная педагогика / ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ) / Контрольные вопросы
1. Дайте характеристику сущности и структуры процесса обучения.
2. Как понимать двухсторонний характер процесса обучения?
3. Охарактеризуйте функции обучения.
4. Раскройте основные закономерности и противоречия процесса обучения военнослужащих.
5. Перечислите основные структурные элементы процесса обучения.
6. Что включает в себя содержание обучения?
7. Что понимается под методами, приемами и средствами обучения?
8. Охарактеризуйте сущность знаний, навыков и умений.
9. Назовите основные критерии и показатели, по которым может оцениваться процесс обучения военнослужащих.
Смотрите также
Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка
в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело.
Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...
Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру:
— А инструкция была? — спрашивает.
— Нет, не была. Она ещё не приходила.
Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши
«идеальные ...
Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя!
Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни).
Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...