Контрольные вопросы

1. Дайте характеристику сущности и структуры процесса обучения.

2. Как понимать двухсторонний характер процесса обучения?

3. Охарактеризуйте функции обучения.

4. Раскройте основные закономерности и противоречия процесса обучения военнослужащих.

5. Перечислите основные структурные элементы процесса обучения.

6. Что включает в себя содержание обучения?

7. Что понимается под методами, приемами и средствами обучения?

8. Охарактеризуйте сущность знаний, навыков и умений.

9. Назовите основные критерии и показатели, по которым может оцениваться процесс обучения военнослужащих.

Смотрите также

Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело. Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...

Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру: — А инструкция была? — спрашивает. — Нет, не была. Она ещё не приходила. Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши «идеальные ...

Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя! Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни). Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...