Контрольные вопросыВоенная педагогика / ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ) / Контрольные вопросы
1. Дайте характеристику сущности и структуры процесса обучения.
2. Как понимать двухсторонний характер процесса обучения?
3. Охарактеризуйте функции обучения.
4. Раскройте основные закономерности и противоречия процесса обучения военнослужащих.
5. Перечислите основные структурные элементы процесса обучения.
6. Что включает в себя содержание обучения?
7. Что понимается под методами, приемами и средствами обучения?
8. Охарактеризуйте сущность знаний, навыков и умений.
9. Назовите основные критерии и показатели, по которым может оцениваться процесс обучения военнослужащих.
Смотрите также
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...
Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя!
Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни).
Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...
Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива
действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический
план. Но скажите, пожалуй ...