Контрольные вопросыВоенная педагогика / ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ) / Контрольные вопросы
1. Дайте характеристику сущности и структуры процесса обучения.
2. Как понимать двухсторонний характер процесса обучения?
3. Охарактеризуйте функции обучения.
4. Раскройте основные закономерности и противоречия процесса обучения военнослужащих.
5. Перечислите основные структурные элементы процесса обучения.
6. Что включает в себя содержание обучения?
7. Что понимается под методами, приемами и средствами обучения?
8. Охарактеризуйте сущность знаний, навыков и умений.
9. Назовите основные критерии и показатели, по которым может оцениваться процесс обучения военнослужащих.
Смотрите также
Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя!
Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни).
Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...
Цепочка поколений
Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумрака и света, Из жара юности и мудрости
седин Мы созданы. А что мы создадим?
Свою жизнь человек начинает с единства. С собой и мамой, а через неё — со в ...
Долевая ответственность
Испортить свою родительскую жизнь можно всего двумя способами: сложив с себя
всю ответственность или взяв на себя всю ответственность за рост и развитие ребёнка.
В первом случае вы, понятно, приде ...