Эксперимент как метод педагогического исследованияВоенная педагогика / ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ / Эксперимент как метод педагогического исследованияСтраница 4
Когда исследуется влияние каких-то педагогических средств на развитие мышления, воли, эмоциональной, мотивационной сферы, то эксперимент должен длиться не менее года, а обычно – в течение двух лет, так как трудно обнаружить действительные изменения в психической сфере личности за короткий срок. То же самое можно сказать и о воспитании личностных качеств. Здесь, как правило, также требуется один-два года, чтобы получить существенные сдвиги. Хотя и возможен эффект от применения метода взрыва, о котором в свое время писал А. С. Макаренко, экспериментатор все равно должен продолжить наблюдение и закрепление полученного результата, чтобы доказать прочность и действенность применяемой системы мер.
Смотрите также
Здравствуй, это я!
Не так давно считалось, что для новорождённого мир — это такая странная реальность,
где всё гудит и светится. И что кроме неясных пятен света и тени он не видит ничего.
Но, оказывается, крохотные д ...
Кто ваш ребенок?
Уровень развития ребенка-дошкольника Несколько правил разговора с ребенком о
жизни Какого цвета жизнь вашего ребенка? Немного об индивидуальных различиях детей
Как любить ребенка? • Как научить ег ...
Любовь без условий
Безусловная любовь — та почва, на которой вырастают самые прекрасные цветы. ...