Контрольные вопросы

1. Каковы основные тенденции развития военной педагогики в России от ее зарождения до настоящего времени?

2. Каковы роль и место петровского периода в общей системе развития военно-педагогической мысли России?

3. Назовите позитивные и негативные тенденции в обучении солдат и офицеров русской армии в XVIII в.

4. Раскройте сущность и содержание нравственного воспитания в русской армии XIX – начала XX в.

5. Назовите наиболее характерные черты развития военной педагогики в конце ХIХ – начале ХХ в.

6. Что было характерно для воинского воспитания в молодой Советской республике?

7. Охарактеризуйте развитие военной педагогики в советский период.

8. В чем особенности подготовки офицерских кадров в годы Великой Отечественной войны (1941–1945)?

9. Дайте характеристику теории и практики воспитания воинов в годы Великой Отечественной войны.

10. Каковы направления развития военной педагогики на современном этапе?

Смотрите также

ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит офицерскому корпусу. Офицеры – ядро человеческого фактора армии, основа морального духа войск. От уровня их п ...

Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...

Организация инновационного менеджмента
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Раз ...