Современная педагогическая теория и практика (1991 г. – настоящее время)Военная педагогика / ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ /  Современная педагогическая теория и практика (1991 г. – настоящее время)Страница 2
Таким образом, отечественная педагогическая мысль прошла длительный исторический путь. Неразрывно связанная с развитием общества и государства, она вносила огромный вклад в общественный прогресс, служа обучению и воспитанию подрастающего поколения, обеспечивая будущее народов России.
Развивать педагогическую науку, решать вопросы обучения, воспитания, совершенствования личности невозможно без критического анализа опыта предыдущих поколений. Такое критическое изучение и принятие плодотворных педагогических идей повышают педагогическую культуру преподавателей.
Смотрите также
Ребенок растет
   Ребенок – это чудо, которое живет рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и 
помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: «КАК – общаться, воспитывать, 
заставлять, наказывать, исправл ...
   
Организация инновационного менеджмента
   В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как  превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный,  воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
Раз ...
   
Враг первый: жизненный опыт
   — Мам-пап, я загадку придумал: «В огороде стоит, лохматое и к солнцу тянется. 
Что это?» Родители хором:
— Подсолнух!
— А вот и нет. Чучело!
Жизненный опыт, несомненно, штука полезная. Во многом б ...