Контрольные вопросы

1. Каковы были цели и содержание воспитания в первобытном обществе?

2. Каковы цели и содержание спартанской системы воспитания?

3. Каковы цели и задачи афинской системы образования?

4. Каковы виды и характерные черты воспитания и образования в Средние века?

5. Каковы особенности воспитания и образования в эпоху Возрождения?

6. В чем состоят особенности целей и содержания «классического» и «реального» образования?

7. Каковы отличительные черты образования за рубежом в современный период?

Смотрите также

Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя! Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни). Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Волшебники и зомби, или Что мешает родителям быть счастливыми родителями, а детям  - счастливыми детьми
Ребёнок, который только пришёл в этот мир, ещё ничего не знает о нём. И первая связующая нить, которая протянется между ним и миром, — это наша родительская любовь. Мы — их земное начало начал, мы ...