Контрольные вопросы

1. Каковы были цели и содержание воспитания в первобытном обществе?

2. Каковы цели и содержание спартанской системы воспитания?

3. Каковы цели и задачи афинской системы образования?

4. Каковы виды и характерные черты воспитания и образования в Средние века?

5. Каковы особенности воспитания и образования в эпоху Возрождения?

6. В чем состоят особенности целей и содержания «классического» и «реального» образования?

7. Каковы отличительные черты образования за рубежом в современный период?

Смотрите также

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Результативность воспитания военнослужащих и в целом военно-педагогического процесса обусловлена учетом индивидуальных и групповых особенностей, категорий военнослужащих и, соответственно, диффере ...

СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет  –  социально-психологическое явление, выражающееся в возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет официальный, должностной, определяемый ...

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...