Поиск на сайте

«Принц и нищий» за школьной партой, или Как социальное расслоение влияет на наших детей
Школьные перегрузки / Проблемы времени и места / «Принц и нищий» за школьной партой, или Как социальное расслоение влияет на наших детей
Страница 4

Родителям нужно хорошо подумать, как одеть ребенка-школьника. Дело здесь не в деньгах, а во вкусе. Декольтированные майки от «Hugo Boss» так же неуместны в школьном коридоре, как и спортивные штаны с вытянутыми коленками. Любому ребенку полезно знать и привыкнуть к тому, что определенная обстановка требует и определенной экипировки. Скромный и удобный «студенческий стиль», в принципе, каждому по карману.

Если бы все учителя относились к своим воспитанникам, как к клиентам частных школ, избегали обидных прозвищ и пренебрежительных взглядов, атмосфера, несомненно, освежилась бы, несмотря на присутствующие материальные проблемы.

Увидеть в ученике личность, оценить его реальные знания, похвалить лишний раз

Увидеть в ученике личность, оценить его реальные знания, похвалить лишний раз – это и есть признак профессионализма. Трудно, конечно, отказаться от коробки конфет или флакона дорогих духов, но если этим подарком покупается объективность, может, не стоит рисковать?

Всегда можно сказать своему чаду: «Тебе не нравится быть бедным? Учись! Получи хорошую профессию! Добейся в жизни большего, чем я!» Или: «Ты кичишься нашим богатством? Но ведь сам ты – только наследник чужого добра. Учись! Докажи себе и другим, что ты в состоянии преумножить состояние семьи!»

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Цепочка поколений
Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумрака и света, Из жара юности и мудрости седин Мы созданы. А что мы создадим? Свою жизнь человек начинает с единства. С собой и мамой, а через неё — со в ...

Младшеклассник и другие
В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру. Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит в «большую жизнь»: школа, друзья, ...

Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса – социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в изоляции от взрослого мира. С возраст ...