Поиск на сайте

Ему так трудно учиться! (Почему умненький ребенок оказался «плохим учеником»)
Решаем школьные проблемы / Проблемы плохой успеваемости и «не тех» оценок / Ему так трудно учиться! (Почему умненький ребенок оказался «плохим учеником»)
Страница 2

• отсутствие сюжета в играх;

• игнорирование игрушек;

• трудности адаптации в коллективе;

• замкнутость, нежелание отвечать на вопросы, даже если их задают близкие, хорошо знакомые люди;

2) в школьном возрасте:

• низкая успеваемость по всем предметам или резкие скачки от пятерок до единиц за короткий период времени;

• трудности удержания внимания даже на интересующих ребенка объектах;

• плохая память;

• зеркальное письмо, то есть написание букв («э», «б», «в», «з» и т. д.) и цифр (5, 4, 3 и т. д.) в другую сторону;

• ошибки на письме «не по правилам» (например, «машена» вместо «машина»), замена букв, их пропуск, недописывание букв и слов, перестановка слогов;

• неусвоение правил или неудержание во внимании программы действий, что выражается в плохом поведении на уроке, непроизвольном отклонении от задания.

Желательно обратить внимание на подобные недостатки сразу, так как мозг ребенка пластичен и функции эффективно корригируются до 12 лет. Затем слабые звенья психических функций можно компенсировать за счет более сильных, но это путь уже более трудоемкий.

Вовремя придя на прием к нейропсихологу, вы узнаете, как развиты те или иные зоны головного мозга вашего ребенка, как можно ему помочь. Во время прохождения нейрокоррекции следует создать определенные условия, при которых результат будет устойчивым и быстрым:

- благоприятную атмосферу в семье (согласие, адекватная реакция на поведение ребенка, время, специально отведенное для общения с ним);

- обеспечение нормального питания и режима дня (прогулки необходимы для насыщения мозга кислородом, здоровый сон – для отдыха и усвоения дневной информации, здоровая пища – для обеспечения организма необходимыми витаминами и микроэлементами);

 - минимум времени для общения с компьютером и телевизором;

- минимум времени для общения с компьютером и телевизором;

 - обязательное время для выполнения дома предписанного комплекса дыхательных

- обязательное время для выполнения дома предписанного комплекса дыхательных и двигательных упражнений;

- обязательные игры, рекомендованные нейропсихологом;

- снижение школьной и другой дополнительной нагрузки.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Проблемы свободного времени
В природе, согласитесь, все устроено просто и разумно: за периодом активности следует период затишья, отдых, необходимый для того, чтобы набраться сил, восстановить запасы энергии, запастись новым ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Кто ваш ребенок?
Уровень развития ребенка-дошкольника Несколько правил разговора с ребенком о жизни Какого цвета жизнь вашего ребенка? Немного об индивидуальных различиях детей Как любить ребенка? • Как научить ег ...