Помощь подросткам при расстройстве настроения
Трудности взросления / Помощь подростку в преодолении трудностей взросления / Помощь подросткам при расстройстве настроения
Страница 5

Сядьте удобно и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох. 3атем постарайтесь почувствовать каждый палец на руках, постепенно поднимаясь к локтю, плечу, голове, другому плечу. Мысленно задержитесь на локте другой руки, мизинце, безымянном, указательном и большом пальцах, затем спуститесь к бедру, голени, пальцам одной ноги, затем – другой, как бы завершив полный круг, ощущая тепло на каждом участке тела, куда мысленно обратился взор. Если расслабиться не удается, надо глубоко вздохнуть и направить воздух на воображаемую мышцу. Особое внимание следует обратить на мышцы шеи, головы и лица. Расслабьте лоб, щеки, подбородок, разожмите зубы, приоткройте рот. Не надо контролировать мышцы лица. Появляется ощущение свободы и парения. Возникает полная расслабленность. Для возвращения в реальное состояние необходимо вспомнить, где вы находитесь, как выглядит комната.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Трудности перехода
Давайте сделаем маленькую передышку и поиграем в слова-ассоциации. Сейчас мы будем называть слово (существительное), а вы, как только его прочтёте, сразу же, не раздумывая, называйте своё (прилагат ...

ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
Особое место педагогическая наука занимает в жизни и деятельности Вооруженных Сил, в исследовании и реализации закономерностей обучения и воспитания военнослужащих, в подготовке офицерских кадров. ...